Высокопреосвященный Дамиан II [ Давид ] Архиепископ Херсонеса Таврического и всея Готии Предстоятель Готской Поместной Церкви  

Биография
Постриг иеродиакона Дамиана (Акимова) в малую схиму был совершен вечером 15 ноября 2001 года в Синодальном храме во имя Иверской иконы Божией Матери Архиепископом Борисовским и Санинским Феодором. Новопостриженный монах был наречен в честь св. Дамиана Римского. В воскресенье, 18 ноября, о. Дамиан был рукоположен Высокопреосвященнейшим Митрополитом Валентином во иеромонаха.
12 марта 2002 года иеромонах Дамиан был возведён Архиепископом Пятигорским Кириаком в сан игумена.
18 июля 2002 года игумен Дамиан был возведён в сан архимандрита епископом Николаевским и Таврическим Антонием.
18 октября 2002 года секретарь Священного Синода Украинской Истинно-Православной Церкви, архимандрит Дамиан Акимов, был поставлен во епископы града Севастополя с титулом епископ Херсонесский и Готский. Хиротония была совершена за Божественной литургией в крестовом храме святого Иоанна Крестителя города Николаева. Хиротонию совершили: Венедикт Молчанов, архиепископ Царицынский и Верхнеднепровский, Антоний Власов, митрополит Киевский и всея Украины и Андрей Трегуб, епископ Вышгородский и Галицкий.
Епископ Дамиан Акимов до 26 мая 2002 года был наместником мужского скита Казанской иконы Пресвятой Богородицы (Московская область), с 27 мая по 25 августа 2002 года руководил Православной Миссией в Автономной Республике Крым.
С 2 октября 2002 года - Секретарь Священного Синода Украинской Истинно-Православной Церкви, а с 18 октября 2002 года - правящий архиерей Готской Епархии Украинской Истинно-Православной Церкви (Автономная Республика Крым и город Севастополь).
22 апреля 2003 года возведён в сан архиепископа.
Свою святительскую деятельность Владыка Дамиан видит в возврате к Евангелию Христа. "Каноны для Церкви, а не Церковь для канонов".
11 марта 2005 года вышел из состава Православной Российской Церкви (ИПЦ митрополита Рафаила Прокопьева).
С апреля 2008 года, Архиепископ Дамиан (Давид) - Предстоятель Готской Поместной Церкви Иисуса Христа.
Готская Поместная Церковь Иисуса Христа - является не только частью Кафолической Вселенской Церкви, но ее полным выявлением. Всецелым не уменьшенным выявлением в определенном месте. Она является Кафолической Церковью в известном месте, тождественною с Вселенскою Кафолическою Церковью, которая существует только в ее поместных выявлениях, но в то же время (и здесь мы встречаемся с богословской антиномией) она не тождественна с Вселенской Церковью, отлична от нее. Троическая аналогия может помочь нам несколько проникнуть в этот экклезиологический парадокс. И мы можем пользоваться такими аналогиями, поскольку жизнь Церкви является отражением Троической Божественной Жизни, но мы должны это делать с осторожностью, помня то важное различие, что Божественная Жизнь троична, в то время как поместных Церквей не три, но много. Мы можем сказать таким образом, что как Божественные Лица — Отец, Сын и Дух Святой — не являются частями Пресвятой Троицы, но в каждом из Них все Божество полностью выявлено, так что каждое Божественное Лицо является истинным Богом, мы не можем однако сказать, что каждое лицо есть Пресвятая Троица или тождественна Ей. Подобным образом полнота Кафолической Церкви выявлена в каждой поместной Церкви, которые не являются „частями“ Вселенской, но не могут однако, быть просто отождествлены с ней.



Hosted by uCoz